ОБЪЕДИНЕНИЕ,,СУВЕНИР''

Яковлева Галина Ивановна

Педагог дополнительного образования объединения "Сувенир", среднее педагогическое образование, работает в Доме творчества с 2013 г.

В объединении реализуется дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Сувенир», которая заключается в применении новых технологий и вариации нетрадиционных художественных техник. Она объединяет в себе систему интеграции традиционных и инновационных форм, методов и приемов обучения декоративно-прикладному искусству.

Возраст обучающихся с 7 до 14 лет

Срок обучения 1 год.

Занятия проводятся 2 раза в неделю.

               

Целью программы

Развитие творческих способностей детей средствами изучения различных видов декоративно-прикладного творчества.

Первый год обучения:

Задачи:

Обучающие задачи

•знакомство с различными видами декоративно-прикладного искусства;

•освоение технологических приемов (знакомство с инструментами и материалами, техника безопасности при работе с ними); правил личной гигиены при работе с материалами и инструментами; •знакомство с отличительными свойствами материалов; выразительными средствами, основами композиции

•выполнение изделий по инструкционным картам, эскизам и рисункам;

•декорирование изделий, используя пластические свойства материала;

Воспитательные задачи

•формирование прочных мотивов и потребностей в обучении и самореализации;

•развитие интересов ребенка, расширение его кругозора, знакомство с историей и культурой народа, с историей возникновения и использования предметов быта и домашней утвари;

•формирование и развитие нравственных, трудовых, эстетических, патриотических и других качеств ребенка;

•пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность;

•формирование интереса и любви к народному и декоративно-прикладному искусству, архитектуре и дизайну.

Развивающие задачи

• развитие самостоятельного мышления, умения сравнивать, анализировать;

•развитие речи, памяти, внимания; •развитие сенсорной сферы: глазомер, форма, ориентировка, в пространстве и т. д.;

•развитие двигательной сферы: моторика, пластика, двигательная сноровка и т. д.;

•развитие коммуникативной культуры ребенка.

Ссылка на группу Дома творчества в VK